реклама на сервере и в интернетRambler's Top100 be1.ru > статьи > реклама на сервере и в интернет
О сервисах  |  Регистрация  |  Для пользователей  |  Создание сайта / статьи  |  Контакты  |  Работа в IT  |  Поиск в интернет

ОТКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ
  • Раскрутка сайта
  • Статьи и материалы
  • Терминология
  • Условия сервиса
  • Полезные ссылки
  • Работа в IT
  • о проекте
  • наши баннеры
  • обмен ссылками
  • подписка на новости
  • обратная связь

  • >>

    Реклама в интернет.

    Контекстная реклама в интернет.

    Контекстная реклама - это вид рекламы в интернет, когда реклама показывается в соответствии с интересами пользователя. Примером может служить размещение текстовой или баннерной рекламы кондиционеров на интернет сайте о кондицонерах. Аналогично, контекстная реклама может размещаться в результатах поиска поисковых систем или каталогов. Крупнейшими российскими системами констекстной рекламы являются Бегун, реклама в результатах поиска Яндекса (спецразмещение) и Яндекс-Директ, а так же Рамблер.

    Рекомендуем Вам попробовать службу контекстной рекламы Бегун с оплатой за клик, которая позволит Вам купить клиентов для Вашего сайта за 5 центов с первой страницы поисковых систем АПОРТ, GO.MAIL и RAMBLER. Для использования сервиса нужно зарегистрировать Ваш аккаунт.

    Особеностями размещения рекламы к системах Бегун и Яндеск-Директ является возможность самому определить ту стоимость, которую Вы заплатите за одного человека, кликнувшего на Ваше объявление. Система Бегун, в отличии от Яндекс-Директ, объединяет сотни качественных сайтов по разным тематикам. Это значит, что Вы можете быстро купить интересующую Вас аудиторию. 2003 год стал бумом контекстной рекламы в интернет.

    Реклама в интернет на тематических сайтах.

    Основная задача, которая решается при покупке рекламы в интернет - получение максимальной прибыли (или ее частная задача - получение тематических посетителей за минимальные деньги).

    Первым шагом является подбор тематических площадок и оценка качества их аудитории по общедоступным источникам. Открытыми источниками является данные счетчиков (SpyLOG, TopLIST, Top100), методы, используемые вэбмастером сайта для привлечения посещаемости, а так же данные о серверах, разместивших ссылки на анализируемый сайт (например, индекс цитирования на Яндексе - малое количество ссылок на сайт при большой посещаемости свидетельствует о нетематической посещаемости анализируемого сайта при условии того, что они не покупают рекламу). Полезно также получить у площадки контакты с ее прошлыми рекламодателями и узнать их мнение о рекламе. Первое, в чем надо убедиться, это в том, что трафик на этом сайте не “накрученные” (т.е. реальный, а не нагнанный с сайтов эротического или развлекательного характера и не участвует в САР - системах активной рекламы).

    Анализ интернет сайта перед размещение рекламы.

    Делается это получением статистики с бесплатных счетчиков. Если статистика посещаемости сервера закрыта или значительная часть посещаемости сайта является зарубежной, то это является первым подозрительным фактором. Также проанализируйте время и распределение посещаемости сайта/сервера по часам суток(!) и городам(!). Если Вы наблюдаете значительное отклонение этого распределения от остальных сайтов, это свидельствует о накрутках или разовых запусках рекламы, т.е. нестабильности объема суточной аудитории. Так же Вы можете потребовать от рекламной площадки доступ к статистике ее посещаемости и посмотреть список популярных страниц и, самое важное, - страниц, с которых пользователи приходят на сайт рекламной площадки, таким образом оценив тематичность или "качество" ее пользователей.

    Получить статистику по любому сайту можно используя наш сервис Cтат - сервис анализа продвижения сайта.

    Далее нужно "привести" цены на рекламу в интернет на разных площадках к "одному знаменателю", например, к цене за уникального пользователя, приведенного на Ваш сайт (или за уникальный клик). Собрав данные и построив таким образом рейтинг, разделив цену на "важность" или качество трафика (Вами определяемый коэффициент для каждой конкретной рекламной площадки), Вы можете отсортировать площадки по приоритетности или выгодности для Вас (или качеству за 1 доллар). Далее Вам остается варьировать "объемами" рекламы так, что бы быть в рамках Вашего бюджета.

    Если Вы все сделали аккуратно, а так же сделали хороший рекламный носитель - рекламный баннер или текстовку, то успех от рекламы в интернет гарантирован. Весь итог от рекламы заранее нельзя в точности посчитать. По-этому, всегда возможны ошибки и разного рода неоптимальные варианты. Важно так же наладить учет обратной связи с новыми клиентами. Желаем Вам успехов в рекламе в интернет.



    << Регистрация в поисковых системах | Реклама в интернет | Полезные ссылки >>


    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru